ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ДШИ (ДМШ, ДХШ) по итогам 2018 – 2019 учебного года Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им.С.Абдуллина» МР Зианчуринский район Республики Башкортостан
- I. Руководящие работники ДШИ (ДМШ, ДХШ)
Таблица 1
Фамилия
Имя Отчество |
Дата рождения (число, месяц, год) | Образование, учебное заведение, год окончания | Специальность, квалификация по диплому | Стаж работы руководителем (указать количество лет) | Пед. стаж | Категория в должности преподавателя, год присвоения | Звание | Наличие наград (указать наименования) | |||
до 5 лет | 5-10 лет | 11-25 лет | свыше 25 лет | ||||||||
Галиева Люция Гайнулловна | 21.05.1961г | 1983г-УУИ
2010г- БГУ |
Дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе
Учитель музыки |
12 | 35 | ||||||
Зам. директора |
- II. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Таблица 2
Серия, номер и дата выдачи лицензии на образовательную деятельность | Срок действия | Адреса мест осуществления образовательной деятельности, указанные в лицензии | В случае отсутствия лицензии на образовательную деятельность, указать причины | Указать, если документы на оформлении лицензии находятся в Обрнадзоре РБ | Указать планируемую дату получения лицензии |
02Л01 №0004876
от 24 июля 2015 г №3138 |
бессрочно | 453380, Республика Башкортостан, Зианчуринский район, с.Исянгулово, ул.Красноармейская,29 |
III. Статистика учебного года
Таблица 3
1.1 | Год основания ДШИ (ДМШ, ДХШ) | 1964 | ||||
1.2 | Год постройки зданий ДШИ (ДМШ, ДХШ) | 1986 | ||||
1.3 | Адрес (с указанием почтового индекса) | 453380,РБ,Зианчуринский район, с.Исянгулово, ул.Красноармейская,29 | ||||
1.4 | Телефон, факс, электронная почта | 8(34785)2-14-75
maoudoddshi@yandex.ru |
||||
1.5 | Наличие подключения к сети Интернет в школе | да | ||||
1.6 | Наличие сайта, адрес (обязательно, п.п. 25 п. 2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании») | нет | ||||
1.7 | Количество творческих коллективов (ансамблей, оркестров) (заполнить таблицу 4), в том числе: | 5 | ||||
1.7.1 | имеющих звание «Образцовый» | 1 | ||||
1.7.2 | имеющих звание «Народный» | |||||
1.7.3 | количество ансамблей/оркестров, в состав которых входят башкирские народные инструменты | 2 | ||||
Таблица 4
Тип коллектива (вид) | Наименование коллектива | Количественный состав коллектива | Имеющиеся звания (народный, образцовый) | Наименование инструментов (для инструментальных коллективов) | Руководитель коллектива |
ансамбль | «Любизар» | 10 | курай | Ильтинбаев Ильсур Ильдусович | |
ансамбль | «Й1нсура
егетт1рe» |
6 | думбыра,кубыз | Вагапов Ильгиз Валиевич | |
ансамбль | «Й1й2ор» | 10 | Даминева Фания Фасхитдиновна, Тукумбетова Гюзель Тагировна | ||
хор | 45 | Сиразитдинова Людмила Геннадьевна | |||
оркестр | «Золотая труба» | 16 | образцовый | Труба,туба,альт,
валторна, ударные |
Устинов Андрей Владимирович |
Таблица 5
2.1 | Контингент учащихся на начало 2018-2019 учебного года (по форме № 1-ДШИ) | 440 |
2.2 | Контингент учащихся на конец 2018-2019 учебного года (включая выпускников) (заполнить таблицы 6а, 6б, 6в, информация), в том числе: | 400 |
2.2.1 | по дополнительным предпрофессиональным программам | |
2.2.2 | по дополнительным общеразвивающим программам | 400 |
2.2.3 | по муниципальному заданию (за счет бюджетных средств) | 400 |
2.2.4 | по дополнительным платным услугам | |
2.2.5 | другое (указать) | |
2.3 | Предполагаемый контингент на 2019-2020 учебный год | 440 |
2.4 | Количество выбывших, причины (выпускники не относятся к числу выбывших) | 40(непосещаемость, переезд, неплатежеспособность) |
2.5 | Выпуск учащихся 2018-2019 учебного года | 61 |
2.6 | Ожидаемый выпуск учащихся 2019-2020 учебного года | 33 |
2.7 | Количество выпускников, продолжающих обучение в профессиональных образовательных учреждениях (ПОУ) (заполнить таблицу 7) | 6 |
2.8 | Количество выпускников, продолжающих обучение в образовательных учреждениях высшего образования (ОУВО) | 0 |
2.9 | Количество выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения по профилю в 2018 году | 0 |
2.10 | Количество выпускников, поступивших в образовательные учреждения высшего образования по профилю в 2018 году | 0 |
2.11 | Количество выпускников, планирующих поступать в профессиональные образовательные учреждения по профилю в 2019 году | 2 |
2.12 | Количество выпускников, планирующих поступать в образовательные учреждения высшего образования по профилю в 2019 году | 0 |
2.13 | Количество участников международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за 2018 год (заполнить таблицу 8) | 64 |
2.14 | Количество лауреатов международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за 2018 год | 19 |
2.15 | Количество дипломантов международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за 2018 год | 6 |
2.16 | Количество участников международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за январь – май 2019 года | 124 |
2.17 | Количество лауреатов международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за январь – май 2019 года | 20 |
2.18 | Количество дипломантов международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за январь – май 2019 года | 2 |
2.19 | Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) (заполнить таблицы 9а, 9б, информация) | 0 |
2.20 | Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из детских домов, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) | 0 |
2.21 | Количество детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) | 0 |
2.22 | Количество детей-мигрантов, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) | 0 |
2.23 | Количество детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ), в том числе: | 0000000 |
2.23.1 | детей-инвалидов | |
2.24 | Количество детей группы риска, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) | 0 |
2.25 | Количество образовательных программ, по которым началось обучение в 2018-2019 учебном году (указать наименования программ) | |
2.26 | Количество филиалов (классов) в других населенных пунктах | 1(класс) |
2.27 | Контингент учащихся по филиалам (классам) в 2018-2019 учебном году с указанием населенных пунктов | например:
Абзаново-15 |
По подпункту 2.2:
Таблица 6а
Количество обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) по дополнительным предпрофессиональным программам по годам обучения на конец 2018-2019 учебного года:
Наименования образовательных программ | Количество обучающихся в ДШИ по годам обучения: | ВСЕГО | ||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | ||
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | ||||||||||
Фортепиано | ||||||||||
Струнные инструменты, всего,
в том числе: |
||||||||||
скрипка | ||||||||||
виолончель | ||||||||||
альт | ||||||||||
Духовые и ударные инструменты, всего,
в том числе: |
||||||||||
(в каждой новой строке указать по одному инструменту) | ||||||||||
Народные инструменты, всего,
в том числе: |
||||||||||
(в каждой новой строке указать по одному инструменту) | ||||||||||
Инструменты эстрадного оркестра, всего,
в том числе: |
||||||||||
(в каждой новой строке указать по одному инструменту) | ||||||||||
Хоровое пение | ||||||||||
Музыкальный фольклор, всего,
в том числе |
||||||||||
(в каждой новой строке указать по видам: русский, башкирский, татарский и др.) | ||||||||||
Живопись | ||||||||||
Хореографическое искусство | ||||||||||
и т. д. | ||||||||||
ВСЕГО: | ||||||||||
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ (с разбивкой по инструментам) | ||||||||||
ВСЕГО: | ||||||||||
ИТОГО: |
Таблица 6б
Количество обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) по дополнительным общеразвивающим программам по годам обучения на конец 2018-2019 учебного года:
Наименования
образовательных программ (с разбивкой по инструментам) |
Количество обучающихся в ДШИ по годам обучения: | ВСЕГО | ||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | ||
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | ||||||||||
Фортепиано | 4 | 3 | 0 | 0 | 1 | 6 | 7 | 20 | ||
Баян | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | ||||
Аккордеон | 1 | 1 | 2 | |||||||
Курай | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | ||||
Думбыра | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | ||||
Гитара | 4 | 1 | 0 | 1 | 6 | |||||
Духовые и ударные инструменты | 6 | 4 | 1 | 0 | 1 | 12 | ||||
Хоровое пение | 24 | 5 | 1 | 1 | 6 | 37 | ||||
Изобразительное искусство | 10 | 19 | 14 | 12 | 55 | |||||
Хореографическое искусство | 68 | 23 | 26 | 7 | 26 | 150 | ||||
Эстетическая группа | 82 | |||||||||
ВСЕГО: | 134 | 55 | 42 | 21 | 38 | 6 | 7 | 385 | ||
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ | ||||||||||
ВСЕГО: | ||||||||||
ИТОГО: |
Таблица 6в
Количество обучающихся в филиале (классе), расположенном в другом населенном пункте (по каждому населённому пункту отдельно).
Наименование населенного пункта____________________________________________________________________________
Наименования
образовательных программ (с разбивкой по инструментам) |
Количество обучающихся в филиале (классе) по годам обучения: | Всего: | ||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | ||
ИЗО | 4 | 3 | 3 | 5 | 15 | |||||
ИТОГО: | 15 |
Наименование населенного пункта____________________________________________________________________________
Наименования
образовательных программ (с разбивкой по инструментам) |
Количество обучающихся в филиале (классе) по годам обучения: | Всего: | ||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | ||
ИТОГО: |
и т.д.
- Написать информацию об организации летнего отдыха детей (проведение творческих смен в оздоровительных лагерях, организация творческих лагерей для учащихся ДШИ, ДМШ, ДХШ).
Таблица 7
По подпунктам 2.7-2.12: Обучение в ПОУ (профессиональных образовательных учреждениях) и ОУВО (образовательных учреждениях высшего образования) за 2014-2018 годы и поступление в 2019 году:
Год поступления | ПОУ | ОУВО | ||||||
Наименование ПОУ | Специальность (инструмент) | Ф.И.О. обучающегося | Ф.И.О. преподавателя, подготовившего обучающегося к поступлению | Наименование ОУВО | Специальность (инструмент) | Ф.И.О. обучающегося | Ф.И.О. преподавателя, подготовившего обучающегося к поступлению | |
2014 | ||||||||
2015 | ||||||||
2016 | Салаватский музыкальный колледж | Духовые инструменты | Кусярбаева Альфия Рустямовна | Устинов Андрей Владимирович | ||||
Салаватский музыкальный колледж | Духовые инструменты | Дмириев Тимур
|
Устинов Андрей Владимирович | |||||
Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж | Изобразительное искусство | Ибрагимов Дмитрий
Игоревич |
Валитова Гульфия Халиловна | |||||
Уфимский государственный колледж технологии и дизайна | Изобразительное искусство | Седова Анастасия | Валитова Гульфия Халиловна | |||||
Башкирский колледж архитектуры, строительства и коммунального хозяйства | Изобразительное искусство | Ситдикова Аида | Валитова Гульфия Халиловна | |||||
2017 | ||||||||
2018 | Салаватский музыкальный колледж | Духовые инструменты | Фаризов Тимур | Устинов Андрей Владимирович | ||||
ИТОГО (чел.) | Х * | Х | Х | Х | Х | Х | ||
2019 год (план) |
Примечание: * – X во всех таблицах обозначает, что данную ячейку заполнять не надо.
Таблица 8
По подпунктам 2.13-2.18: Итоги конкурсных мероприятий для учащихся
№ п/п | Творческие конкурсные мероприятия (конкурсы, фестивали, выставки, олимпиады) по уровням | за 2018 год | за январь – май 2019 года | ||||
Количество участников | Количество лауреатов | Количество дипломантов | Количество участников | Количество лауреатов | Количество дипломантов | ||
1 | Международные | 6 | 0 | 3 | 15 | 2 | 0 |
2 | Всероссийские | 13 | 6 | 1 | 18 | 10 | 2 |
3 | Республиканские | 19 | 5 | 2 | 8 | 2 | 0 |
4 | Зональные | 26 | 8 | 83 | 6 | 0 | |
Всего по международному, всероссийскому, республиканскому и зональному уровням | 64 | 19 | 6 | 124 | 20 | 2 | |
5 | Районный/городской | 130 | 17 | 1 | 164 | 30 | 12 |
- Перечислить значимые международные конкурсы, проводимые в других странах, с указанием страны проведения.
- Перечислить преподавателей, имеющих наибольшее количество лауреатов и дипломантов значимых международных, всероссийских или республиканских конкурсных мероприятий (кроме мероприятий, проводимых общественными организациями), с указанием 1-2 значимых мероприятий.
По подпунктам 2.19-2.24:
Таблица 9а
Обучение в ДШИ (ДМШ, ДХШ) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; детей-мигрантов; детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; детей группы риска:
№ п/п | Категории детей, обучающихся
в ДШИ (ДМШ, ДХШ) |
Количество детей, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) | Количество образовательных программ, реализуемых для данных категорий детей | Перечислить наименования образовательных программ |
1 | Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | |||
2 | Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из детского дома (с указанием наименования детского дома) | |||
3 | Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации | |||
4 | Дети группы риска | |||
5 | Дети-мигранты | |||
6 | Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья | |||
Указать виды нарушения здоровья | X | X | ||
Указать группы инвалидности | X | X | ||
ИТОГО | Х |
Таблица 9б
Участие в творческих мероприятиях и поступление в ПОУ и ОУВО данных категорий детей:
№
п/п |
Категории детей, обучающихся
в ДШИ (ДМШ, ДХШ) |
Наименования творческих мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) из данных категорий детей | Количество участников | Количество лауреатов | Количество дипломантов | Количество выпускников данных категорий детей, поступивших в ПОУ и ОУВО по профилю в 2018 году |
1 | Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | |||||
2 | Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из детского дома | |||||
3 | Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации | |||||
4 | Дети группы риска | |||||
5 | Дети-мигранты | |||||
6 | Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья |
- Перечислить другие мероприятия, проведенные для данных категорий детей, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ);
- Перечислить мероприятия, проведенные для данных категорий детей, не обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ).
Таблица 10
3.1 | Общее число педагогических работников образовательного учреждения (заполнить таблицы 11, 12) | 15 |
3.2 | Среднемесячная заработная плата педагогических работников за 2018 год | 30 674 |
3.3 | Среднемесячная заработная плата педагогических работников за 1 квартал 2019 года | 30 790 |
3.4 | Среднемесячная заработная плата руководящих работников за 2018 год | 26 299 |
3.5 | Среднемесячная заработная плата руководящих работников за 1 квартал 2019 года | 26 367 |
3.6 | Количество штатных педагогических работников | 15 |
3.7 | Количество совместителей | 0 |
3.8 | Количество педагогических работников с высшим образованием (из штатных работников) | 7 |
3.9 | Количество педагогических работников с высшим профильным образованием (из штатных работников) | 7 |
3.10 | Количество педагогических работников с высшим непрофильным образованием (из штатных работников): | 5 |
3.10.1 | из них имеют среднее профессиональное профильное образование | 5 |
3.10.2 | из них прошли профессиональную переподготовку | 0 |
3.11 | Количество педагогических работников со средним профессиональным образованием (из штатных работников) | 8 |
3.12 | Количество педагогических работников со средним профессиональным профильным образованием (из штатных работников) | 8 |
3.13 | Количество педагогических работников со средним профессиональным непрофильным образованием (из штатных работников): | 0 |
3.13.1 | из них прошли профессиональную переподготовку | 2 |
3.14 | Количество педагогических работников, обучающихся очно/заочно в вузах (из штатных работников) | очно –
заочно – 1 |
3.15 | Количество педагогических работников до 30 лет (из штатных работников) | 3 |
3.16 | Количество педагогических работников от 30 до 50 лет (из штатных работников) | 9 |
3.17 | Количество педагогических работников от 50 до 60 лет (из штатных работников) | 2 |
3.18 | Количество педагогических работников от 60 до 65 лет (из штатных работников) | 0 |
3.19 | Количество педагогических работников в возрасте 65 лет и старше (из штатных работников) | 1 |
3.20 | Количество педагогических работников предпенсионного возраста (из штатных работников) | 1 |
3.21 | Количество педагогических работников пенсионного возраста (из штатных работников) | 2 |
3.22 | Количество педагогических работников со стажем работы до 3 лет (из штатных работников) | 2 |
3.23 | Количество педагогических работников со стажем работы от 3 до 5 лет (из штатных работников) | 2 |
3.24 | Количество педагогических работников со стажем работы от 5 до 10 лет (из штатных работников) | 1 |
3.25 | Количество педагогических работников со стажем работы от 10 до 25 лет (из штатных работников) | 7 |
3.26 | Количество педагогических работников со стажем работы от 25 до 30 лет (из штатных работников) | 1 |
3.27 | Количество педагогических работников со стажем работы 30 лет и свыше (из штатных работников) | 2 |
3.28 | Количество педагогических работников с высшей квалификационной категорией (из штатных работников) | 0 |
3.29 | Количество педагогических работников с первой квалификационной категорией (из штатных работников) | 4 |
3.30 | Количество педагогических работников, аттестованных на соответствие должности (из штатных работников) | 15 |
3.31 | Количество педагогических работников, имеющих звание (из штатных работников) | 0 |
3.32 | Количество педагогических работников, имеющих ученую степень (из штатных работников) | 0 |
3.33 | Количество педагогических работников, являющихся членами творческих союзов (из штатных работников) | 0 |
3.34 | Количество педагогических работников, награжденных всего | |
3.35 | – в том числе: а) медалями и орденами | |
3.36 | б) Знаком Министерства культуры РФ «За достижения в культуре» | |
3.37 | в) Почетными грамотами РФ | |
3.38 | г) Почетными грамотами РБ | |
3.39 | д) Почетными грамотами Минкультуры РБ | |
3.40 | е) Почетными грамотами администрации города (района) | |
3.41 | Количество работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации в 2018 году (заполнить
таблицу 13) |
4 |
3.42 | Количество работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации за январь – май 2019 года | 1 |
3.43 | Количество педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку в 2018 году | 1 |
3.44 | Количество педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку за январь – май 2019 года | 1 |
3.45 | Количество педагогических работников, посетивших научно-практические конференции, семинары, мастер-классы и т.д. в 2018 году | 0 |
3.46 | Количество педагогических работников, посетивших научно-практические конференции, семинары, мастер-классы и т.д. за январь – май 2019 года | 0 |
3.47 | Количество педагогических работников, принявших участие в конкурсных мероприятиях международного, всероссийского, республиканского и зонального уровней в 2018-2019 учебном году (заполнить таблицу 14) | 0 |
3.48 | Количество педагогических работников, занявших призовые места в конкурсных мероприятиях международного, всероссийского, республиканского и зонального уровней в 2018-2019 учебном году | лауреаты –
дипломанты ‑ |
3.49 | Количество молодых специалистов, прибывших по распределению в 2018 году | 0 |
3.50 | Количество молодых специалистов, прибывших по распределению за последние 3 года и работающих по настоящее время | 0 |
3.51 | Количество вакансий на новый 2019-2020 учебный год по образовательным программам (указать количество ставок по инструментам / предметам) | Фортепиано-1 |
Таблица 11
По подпунктам 3.1, 3.6 – 3.40: Сведения о педагогических работниках
Ф.И.О.
(полностью) преподавателей, концертмейстеров, методистов |
Должность, преподаваемый инструмент (предмет) | Образование (среднее профессиональное, высшее, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА), образовательное учреждение, год окончания, специальность (инструмент), квалификация по диплому (указать все уровни образования каждого пед. работника) | Обучаются очно/заочно в вузах (указать вуз и форму получения образования) | Педагогический
стаж работы (указать количество лет цифрой) |
Возраст
(указать количество лет цифрой) |
Категория,
год присвоения/ год аттестации на соотв. должности |
Звание /награды/ ученая степень/ членство в творч. союзах и другое | |||||||||||
до 3 лет | от 3 до 5 лет | от 5 до 10 лет | от 10 до 25 лет | от 25 до 30 лет | 30 лет и свыше | до 30 лет | от 30 до 50 лет | от 50 до 60 лет | от 60 до 65 лет | 65 лет и старше | предпенс. | пенсион. | ||||||
I. Штатные | ||||||||||||||||||
1.Абдрахманова Алина Альбертовна |
преподаватель, изобразительное искусство | ГАОУ СПО Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж, 2015г;
Изобразительное искусство и черчение;
|
3 | 24 | ||||||||||||||
2.Вагапов Ильгиз Валиевич | преподаватель, думбыра, гитара | Уфимское училище искусств,1997 г
Инструментальное исполнительство (башкирские народные инструменты) Руководитель творческого коллектива, артист оркестра (ансамбля), аккомпаниатор, преподаватель по классу думбыры. |
22 | 41 | ||||||||||||||
3.Валитова Гульфия Халиловна | преподаватель, изобразительное искусство | Башкирский государственный педагогический университет, 2004 г
Изобразительное искусство и черчение Учитель изобразительного искусства и черчения |
15 | 38 | 2018г | |||||||||||||
4.Галиева Люция Гайнулловна | преподаватель, сольфеджио | Уфимское училище искусств, 1983г;
Хоровое дирижирование Дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе Башкирский государственный университет, 2010г Музыкальное образование Учитель музыки |
35 | 58 | ||||||||||||||
5.Даминева Фания Фасхитдиновна | преподаватель, хореографическое искусство | НОУ Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, 2007г
Народное художественное творчество; Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель |
16 | 49 | 2018г | |||||||||||||
6.Демидова Ляйсан Газинуровна | преподаватель, баян | Салаватский музыкальный колледж, 2010 г
Инструментальное исполнительство (баян) Преподаватель игры на инструменте, концертмейстер, артист оркестра, ансамбля |
1 | 31 | ||||||||||||||
7.Ильтинбаев Ильсур Ильдусович | преподаватель, курай | ГОУ СПО КиИ Салаватский музыкальный колледж, 2008г;
Инструментальное исполнительство ( курай) Преподаватель игры на инструменте, концертмейстер, артист оркестра и ансамбля;
|
2 | 31 | ||||||||||||||
8.Исканьярова Гульфия Хайдаровна | преподаватель, хореографическое искусство | ГОУ СПО «Учалинское училище искусств и культуры», 2007г:
Социально- културная деятельность и народное художественное творчество» Руководитель творческого коллектива, преподаватель; Челябинская государственная академия культуры и искусств»,2011г Народное художественное творчество, Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель. |
11 | 31 | ||||||||||||||
9.Латыпов Равиль Шамилович | преподаватель, изобразительное искусство | ГБОУ СПО Уфимский педагогический колледж №2
Изобразительное искусство и черчение Учитель изобразительного искусства и черчения |
4 | 28 | ||||||||||||||
10.Нурлыбаева Зиля Гайнановна | преподаватель хоровое пение, музыкальная литература | ГБОУ СПОКиИ РБ Салаватский музыкальный колледж, 2014г;
Хоровое дирижирование; Руководитель хора и творческого коллектива,преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля |
4 | 29 | ||||||||||||||
11.Сиразитдинова Людмила Геннадьевна | преподаватель хоровое пение, сольфеджио | Уфимское училище искусств, 1987г;
Хоровое дирижирование; Руководитель самодеятельного хора, преподаватель музыки в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в ДМШ ФГОУ ВПО «Башкирский государственный университет, 2014г; Музыкальное образование; Учитель музыки |
30 | 52 | ||||||||||||||
12.Тукумбетова Гюзель Тагировна | преподаватель хореографическое искусство | Башкирский республиканский техникм культуры,1994г;
Организатор культурно просветительской работы; Организатор культурно просветительской работы,руководитель Амодеятельного хореографического коллектива Челябинский государственный педагогический университет, 2004г; Народное художественное творчество Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель |
21 | 44 | 2018г | |||||||||||||
13.Устинов Андрей Владимирович | преподаватель, духовые и ударные инструменты | ГОУ СПОК иИ
Салаватский музыкальный колледж, 2009г; Инструментальное исполнительство (труба) Преподаватель игры на инструменте, артист оркестра, ансамбля |
13 | 36 | ||||||||||||||
14.Ххаритонова Наталья Евгеньевна | концертмейстер | Салаватское музыкальное училище, 1972г;
Фортепиано; Преподаватель детской музыкальной школы |
67 | |||||||||||||||
15.Хасанова Гульнур Дариковна | преподаватель фортепиано | ГОУ РБ Салаватское музыкальное училище,2002 г;
Инструментальное исполнительство( Преподаватель игры на фортепиано, концертмейстер, артист ансамбля
|
13 | 35 | 2015г | |||||||||||||
Всего | 2 | 2 | 1 | 7 | 1 | 2 | 3 | 9 | 2 | 0 | 1 | |||||||
II. Совместители | ||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||
Всего | ||||||||||||||||||
ИТОГО | 2 | 2 | 1 | 7 | 1 | 2 | 3 | 9 | 2 | 0 | 1 |
Таблица 12
По подпункту 3.1: Сведения о количестве преподавателей по предметам
Преподаваемый инструмент (предмет) | Количество преподавателей |
Фортепиано | 2 |
Баян | 1 |
Аккордеон | 1 |
Духовые и ударные | 1 |
Курай | 1 |
Думбыра | 1 |
Гитара | 1 |
Хоровые дисциплины | 2 |
Музыкально-теоретические дисциплины | 3 |
Изобразительное искусство | 3 |
Хореографическое искусство | 3 |
Таблица 13
По подпунктам 3.41 – 3.46: Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Наименования учреждений | Количество педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации (с получением удостоверения)
|
Количество педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку (указать специальность (инструмент))
(с получением диплома) |
Количество педагогических работников, посетивших научно-практические конференции, семинары, мастер-классы и т.д. | Количество специалистов, прошедших обучение по профилактике наркомании и формированию у несовершеннолетних культуры здорового и безопасного образа жизни | |||
в 2018 год | за январь-май 2019 года | в 2018 год | за январь-май 2019 года | в 2018 год | за январь-май 2019 года | ||
1. РУМЦ Минкультуры РБ | 4 | Х | Х | ||||
2. УГИИ им. З. Исмагилова | 1 | 2 (гитара, музыкально теоретические дисциплины) | |||||
3. Салаватский музыкальный колледж | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
ИТОГО | 4 | 1 | 2 |
Таблица 14
По подпунктам 3.47 и 3.48: Итоги конкурсных мероприятий для преподавателей за 2018-2019 учебный год
№ | Наименование конкурсного мероприятия преподавательского мастерства международного, всероссийского, республиканского и зонального уровней | Количество участников | Количество лауреатов | Количество дипломантов |
1 | ||||
2 | ||||
и т. д. | ||||
ИТОГО |
- IV. Методическая и учебно-воспитательная работа (информацию данного раздела указывать только как текст, не в таблицах):
- Информация об авторских методиках, авторских, экспериментальных программах; экспериментальных площадках- авторская программа преподавателя класса «изобразительное искусство» Абдрахманвой А.А.;
- Информация о лучших открытых уроках, концертах классов и опыте преподавателя, заслуживающем внимания – открытые уроки преподавателей Абдрахмановой А.А. и Демидовой Л.Г.;
- Информация о проведении и участии в мероприятиях различного уровня (школы, района/города, республики) по следующим направлениям:
– духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей – участие в конкурсах, беседы с учашимися, родительские собрания;
– профилактика правонарушений несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних- родительские собрания по данной тематике;
– профилактика наркомании и других асоциальных явлений – конкурсы, беседы;
– мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни – конкурсы, беседы, концерты;
– мероприятия, посвященные юбилейным датам и другим направлениям – концерты.
- V. Материально-техническая база образовательного учреждения:
- Характеристика зданий, помещений
Таблица 15
№ п/п | Адрес зданий (помещений) | Вид управления (оперативное, аренда, безвозмездное пользование) | Здание школы (типовое*, приспособленное) | Здание школы отдельно стоящее; школа расположена в зданиях других учреждений | Характеристика здания и расположения в других зданиях образования, культуры, в жилых домах и других зданиях (указать) | Сколько этажей занимает школа в других зданиях | Наличие земельного участка (указать площадь) | Требует капитального ремонта, аварийное | Наличие | Число учебных комнат | Соответствие | |||
концертного зала (указать площадь/ количество роялей) | библиотеки (указать площадь) | других помещений: фонотеки, видеотеки, видеозала и других (указать) | СанПиН | нормам пожарной безопасности | ||||||||||
1. | улКраснармейская,29 | оперативное | приспособленное | отдельно стоящее | 2-х этажное | – | да | 85,5 кв.м. | – | – | 19 | да | да | |
2. | ул.Магадеева,42 | 1 | да | да |
*«типовое» указывается для типовых зданий ДМШ, ДШИ, ДХШ
Комментарии к таблице 15:
- Описать произошедшие изменения в 2018-2019 учебном году в состоянии здания (расширение и/или выделение дополнительных площадей, переезд в новое здание, ухудшение условий и т.д.) –нет;
- Перспективы улучшения зданий, выделения дополнительных помещений, планируемые сроки – нет;
- Указать, если образовательное учреждение остро нуждается в помещениях (написать какие конкретно помещения необходимы).
- Ремонт зданий – требуется капитальный ремонт здания.
Таблица 16
Объем финансовых средств на ремонт в 2018 году, руб.
(с указанием вида работ) |
Объем средств на ремонт, планируемый летом 2019 года, руб.
(с указанием вида работ) |
Срок проверки готовности школы к началу нового учебного года | |||
капитальный | текущий | капитальный | текущий | ||
за счет средств муниципального бюджета | 23.08.2019г | ||||
за счет внебюджетных источников | 8,5 | 10 | |||
ИТОГО
|
8,5 | 10 |
- Наличие, приобретение и потребность технических средств и оборудования
Таблица 17
Наименование | Наличие | Приобретенные в 2018-2019 учебном году | Потребность | |||||
единиц | сумма
(в тыс. руб.) |
единиц | сумма (в тыс. руб.) | единиц | сумма (в тыс. руб.) | |||
за счет средств муниципального бюджета | за счет внебюджетных источников | из муниципального бюджета | из внебюджетных источников | |||||
Мебель | 134 | 379 728 | 50 | 100 | ||||
Транспортные средства | ||||||||
Оборудование охранной сигнализации | 13 | 91,2 | ||||||
Специальное сценическое оборудование | 5 | 40,6 | ||||||
Профессиональная звукоусилительная и светотехническая аппаратура | ||||||||
Компьютеры (ноутбуки) | 5 | 75,8 | ||||||
Принтеры | 4 | 28,6 | ||||||
Сканеры | ||||||||
Копировальные устройства | ||||||||
Видеокамеры | 1 | 13 500 | ||||||
Фотокамеры | ||||||||
Проигрыватели CD, DVD | 2 | 12 | ||||||
Интерактивные доски | ||||||||
Мультимедийное оборудование (перечислить) | ||||||||
другие (указать) |
- Наличие, приобретение и потребность музыкальных инструментов
Таблица 18
Наименование | Наличие | Приобретенные в 2018-2019 уч. г. | Потребность | ||||||||
единиц | сумма (в тыс. руб.) | единиц – всего | единиц, приобретенных за счет субсидий из бюджета РБ | сумма (в тыс.руб.) | единиц | сумма (в тыс.руб.) | |||||
за счет субсидий из бюджета РБ | за счет
средств муниципального бюджета |
за счет
внебюджетных источников |
из бюджета РБ | из муниципального бюджета | из внебюджетных источников | ||||||
Музыкальные инструменты
всего |
73 | 1 927,4 | 41 | 120 | |||||||
из них: | |||||||||||
концертные | 1 | Х | |||||||||
учебные | 72 | Х | 1 | 349 | |||||||
в том числе: | |||||||||||
рояль | |||||||||||
фортепиано | 3 | 582,8 | 1 | 349 | |||||||
цифровое фортепиано | 4 | 87,9 | |||||||||
синтезатор | 1 | 60 | |||||||||
баян | 7 | 223,8 | |||||||||
гитара | |||||||||||
аккордеон | |||||||||||
Духовые и ударные инструменты | 30 | 712 | |||||||||
скрипка | 8 | 28,7 | |||||||||
думбыра | 20 | 292,2 | |||||||||
курай | 40 | 60 |
- VI. Информация о ДШИ (ДМШ, ДХШ) (обязательно для заполнения)
- Информация о мероприятиях по оптимизации и/или реорганизации ДШИ (ДМШ, ДХШ):
а) проведенные мероприятия по оптимизации в 2018-2019 учебном году – нет;
б) планируется ли объединение школы / реорганизация / присоединение / перевод в филиал и пр. в 2019-2020 учебном году –нет;
- Основные проблемы школы – капитальный ремонт школы, мебель, транспорт;
- Перспективы развития школы в 2019-2020 учебном году и последующие годы – Увеличение доли детей, участвующих в конкурсах..
- Виды социальной поддержки, оказываемой администрацией муниципального района (городского округа) преподавателям и молодым специалистам (указать в рамках каких целевых программ и/или постановлений оказываются данные виды социальной поддержки)ФЦП «Жилище»- обеспечение молодых семей, субсидии на погашение кредита при рождении ребенка.
- Общественная деятельность работников: количество депутатов администрации сельского поселения, депутатов администрации муниципального района (городского округа), депутатов Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, членов избиркомов и т.п- нет.
- Планируемые юбилеи в 2019-2020 учебном году – нет.
- Выводы по итогам работы в 2018-2019 учебном году- контингент учащихся увеличился, не смогли охватить все конкурсы в виду отсутствия транспорта.
- Предложения по проведению мероприятий республиканского уровня на базе своей школы (обобщение опыта работы школы, ведущих преподавателей, проведение научно-практических конференций, семинаров и др. с указанием тематики).
- Предложения по проведению обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (направление, интересующая тематика; какие темы/вопросы необходимо включить в программы обучения руководителей и педагогических работников).
- Предложения, пожелания в адрес РУМЦ Минкультуры РБ- Успехов и удачи!.
Поделиться: