/ Планы/ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ДШИ (ДМШ, ДХШ) по итогам 2018 – 2019 учебного года Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им.С.Абдуллина» МР Зианчуринский район Республики Башкортостан

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ДШИ (ДМШ, ДХШ) по итогам 2018 – 2019 учебного года Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им.С.Абдуллина» МР Зианчуринский район Республики Башкортостан

  1. I. Руководящие работники ДШИ (ДМШ, ДХШ)

Таблица 1

Фамилия

Имя Отчество

Дата рождения (число, месяц, год) Образование, учебное заведение, год окончания Специальность, квалификация по диплому Стаж работы руководителем (указать количество лет) Пед. стаж Категория в должности преподавателя, год присвоения Звание Наличие наград (указать наименования)
до 5 лет 5-10 лет 11-25 лет свыше 25 лет
Галиева Люция Гайнулловна 21.05.1961г 1983г-УУИ

2010г- БГУ

Дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе

Учитель музыки

    12   35      
Зам. директора                      

 

  1. II. Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Таблица 2

Серия, номер и дата выдачи лицензии на образовательную деятельность Срок действия Адреса мест осуществления образовательной деятельности, указанные в лицензии В случае отсутствия лицензии на образовательную деятельность, указать причины Указать, если документы на оформлении лицензии находятся в Обрнадзоре РБ Указать планируемую дату получения лицензии
02Л01 №0004876

от 24 июля 2015 г №3138

бессрочно 453380, Республика Башкортостан, Зианчуринский район, с.Исянгулово, ул.Красноармейская,29      

 

III. Статистика учебного года

Таблица 3

1.1 Год основания ДШИ (ДМШ, ДХШ) 1964  
1.2 Год постройки зданий ДШИ (ДМШ, ДХШ) 1986  
1.3 Адрес (с указанием почтового индекса) 453380,РБ,Зианчуринский район, с.Исянгулово, ул.Красноармейская,29  
1.4 Телефон, факс, электронная почта 8(34785)2-14-75

maoudoddshi@yandex.ru

 
1.5 Наличие подключения к сети Интернет в школе да  
1.6 Наличие сайта, адрес (обязательно, п.п. 25 п. 2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании») нет  
1.7 Количество творческих коллективов (ансамблей, оркестров) (заполнить таблицу 4), в том числе: 5  
  1.7.1 имеющих звание «Образцовый» 1
  1.7.2 имеющих звание «Народный»  
  1.7.3 количество ансамблей/оркестров, в состав которых входят башкирские народные инструменты 2

 

Таблица 4

Тип коллектива (вид) Наименование коллектива Количественный состав коллектива Имеющиеся звания (народный, образцовый) Наименование инструментов (для инструментальных коллективов) Руководитель коллектива
ансамбль «Любизар» 10   курай Ильтинбаев Ильсур Ильдусович
ансамбль «Й1нсура

егетт1рe»

6   думбыра,кубыз Вагапов Ильгиз Валиевич
ансамбль «Й1й2ор» 10     Даминева Фания Фасхитдиновна, Тукумбетова Гюзель Тагировна
хор   45     Сиразитдинова Людмила Геннадьевна
оркестр «Золотая труба» 16 образцовый Труба,туба,альт,

валторна, ударные

Устинов Андрей Владимирович

 

Таблица 5

2.1 Контингент учащихся на начало 2018-2019 учебного года (по форме № 1-ДШИ) 440
2.2 Контингент учащихся на конец 2018-2019 учебного года (включая выпускников) (заполнить таблицы 6а, 6б, 6в, информация), в том числе: 400
2.2.1 по дополнительным предпрофессиональным программам  
2.2.2 по дополнительным общеразвивающим программам 400
2.2.3 по муниципальному заданию (за счет бюджетных средств) 400
2.2.4 по дополнительным платным услугам  
2.2.5 другое (указать)  
2.3 Предполагаемый контингент на 2019-2020  учебный год 440
2.4 Количество выбывших, причины (выпускники не относятся к числу выбывших) 40(непосещаемость, переезд, неплатежеспособность)
2.5 Выпуск учащихся 2018-2019 учебного года 61
2.6 Ожидаемый выпуск учащихся 2019-2020 учебного года 33
2.7 Количество выпускников, продолжающих обучение в профессиональных образовательных учреждениях (ПОУ) (заполнить таблицу 7) 6
2.8 Количество выпускников, продолжающих обучение в образовательных учреждениях высшего образования (ОУВО) 0
2.9 Количество выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения по профилю в 2018 году 0
2.10 Количество выпускников, поступивших в образовательные учреждения высшего образования по профилю в 2018 году 0
2.11 Количество выпускников, планирующих поступать в профессиональные образовательные учреждения по профилю в 2019 году 2
2.12 Количество выпускников, планирующих поступать в образовательные учреждения высшего образования по профилю в 2019 году 0
2.13 Количество участников международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за 2018 год (заполнить таблицу 8) 64
2.14 Количество лауреатов международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за 2018 год 19
2.15 Количество дипломантов международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за 2018 год 6
2.16 Количество участников международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за январь – май 2019 года 124
2.17 Количество лауреатов международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за январь – май 2019 года 20
2.18 Количество дипломантов международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за январь – май 2019 года 2
2.19 Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) (заполнить таблицы 9а, 9б, информация) 0
2.20 Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из детских домов, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) 0
2.21 Количество детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) 0
2.22 Количество детей-мигрантов, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) 0
2.23 Количество детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ), в том числе: 0000000
2.23.1 детей-инвалидов  
2.24 Количество детей группы риска, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) 0
2.25 Количество образовательных программ, по которым началось обучение в 2018-2019 учебном году (указать наименования программ)  
2.26 Количество филиалов (классов) в других населенных пунктах 1(класс)
2.27 Контингент учащихся по филиалам (классам) в 2018-2019 учебном году с указанием населенных пунктов например:

Абзаново-15

 

По подпункту 2.2:

Таблица 6а

Количество обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) по дополнительным предпрофессиональным программам по годам обучения на конец 2018-2019 учебного года:

Наименования образовательных программ Количество обучающихся в ДШИ по годам обучения: ВСЕГО
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ                    
Фортепиано                    
Струнные инструменты, всего,

в том числе:

                   
скрипка                    
виолончель                    
альт                    
Духовые и ударные инструменты, всего,

в том числе:

                   
(в каждой новой строке указать по одному инструменту)                    
Народные инструменты, всего,

в том числе:

                   
(в каждой новой строке указать по одному инструменту)                    
Инструменты эстрадного оркестра, всего,

в том числе:

                   
(в каждой новой строке указать по одному инструменту)                    
Хоровое пение                    
Музыкальный фольклор, всего,

в том числе

                   
(в каждой новой строке указать по видам: русский, башкирский, татарский и др.)                    
Живопись                    
Хореографическое искусство                    
и т. д.                    
ВСЕГО:                    
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ (с разбивкой по инструментам)                    
                     
                     
ВСЕГО:                    
ИТОГО:                    

 

 

 

 

 

 

Таблица 6б

Количество обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) по дополнительным общеразвивающим программам по годам обучения на конец 2018-2019 учебного года:

Наименования

образовательных программ

(с разбивкой по инструментам)

Количество обучающихся в ДШИ по годам обучения: ВСЕГО
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ                    
Фортепиано 4 3 0 0 1 6 7     20
Баян 2 0 0 1 2         5
Аккордеон 1       1         2
Курай 15 0 0 0 0         15
Думбыра 0 0 0 0 1         1
Гитара 4 1 0 1           6
Духовые и ударные инструменты 6 4 1 0 1         12
Хоровое пение 24 5 1 1 6         37
Изобразительное искусство 10 19 14 12           55
Хореографическое искусство 68 23 26 7 26         150
Эстетическая группа                   82
ВСЕГО: 134 55 42 21 38 6 7     385
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ                    
                     
                     
ВСЕГО:                    
ИТОГО:                    

 

Таблица 6в

Количество обучающихся в филиале (классе), расположенном в другом населенном пункте (по каждому населённому пункту отдельно).

 

Наименование населенного пункта____________________________________________________________________________

 

Наименования

образовательных программ

(с разбивкой по инструментам)

Количество обучающихся в филиале (классе) по годам обучения: Всего:
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
ИЗО 4 3 3 5           15
                     
ИТОГО:                   15

 

Наименование населенного пункта____________________________________________________________________________

 

Наименования

образовательных программ

(с разбивкой по инструментам)

Количество обучающихся в филиале (классе) по годам обучения: Всего:
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
                     
                     
ИТОГО:                    

и т.д.

 

 

Таблица 7

По подпунктам 2.7-2.12: Обучение в ПОУ (профессиональных образовательных учреждениях) и ОУВО (образовательных учреждениях высшего образования) за 2014-2018 годы и поступление в 2019 году:

Год поступления ПОУ ОУВО
Наименование ПОУ Специальность (инструмент) Ф.И.О. обучающегося Ф.И.О. преподавателя, подготовившего обучающегося к поступлению Наименование ОУВО Специальность (инструмент) Ф.И.О. обучающегося Ф.И.О. преподавателя, подготовившего обучающегося к поступлению
2014                
2015                
2016 Салаватский музыкальный колледж Духовые инструменты Кусярбаева Альфия Рустямовна Устинов Андрей Владимирович        
  Салаватский музыкальный колледж Духовые инструменты Дмириев Тимур

 

Устинов Андрей Владимирович        
  Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж Изобразительное искусство Ибрагимов Дмитрий

Игоревич

Валитова Гульфия Халиловна        
  Уфимский государственный колледж технологии и дизайна Изобразительное искусство Седова Анастасия Валитова Гульфия Халиловна        
  Башкирский колледж архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Изобразительное искусство Ситдикова Аида Валитова Гульфия Халиловна        
2017                
2018 Салаватский музыкальный колледж Духовые инструменты Фаризов Тимур Устинов Андрей Владимирович        
ИТОГО (чел.) Х * Х   Х Х Х   Х
2019 год (план)                

Примечание: * – X во всех таблицах обозначает, что данную ячейку заполнять не надо.

Таблица 8

 

По подпунктам 2.13-2.18: Итоги конкурсных мероприятий для учащихся

№ п/п Творческие конкурсные мероприятия (конкурсы, фестивали, выставки, олимпиады) по уровням за 2018 год за январь – май 2019 года
Количество участников Количество лауреатов Количество дипломантов Количество участников Количество лауреатов Количество дипломантов
1 Международные 6 0 3 15 2 0
2 Всероссийские 13 6 1 18 10 2
3 Республиканские 19 5 2 8 2 0
4 Зональные 26 8   83 6 0
  Всего по международному, всероссийскому, республиканскому и зональному уровням 64 19 6 124 20 2
5 Районный/городской 130 17 1 164 30 12

 

 

По подпунктам 2.19-2.24:

Таблица 9а

      Обучение в ДШИ (ДМШ, ДХШ) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; детей-мигрантов; детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; детей группы риска:

№ п/п Категории детей, обучающихся

в ДШИ (ДМШ, ДХШ)

Количество детей, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) Количество образовательных программ, реализуемых для данных категорий детей Перечислить наименования образовательных программ
1 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей      
2 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из детского дома (с указанием наименования детского дома)      
3 Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации      
4 Дети группы риска      
5 Дети-мигранты      
6 Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья      
  Указать виды нарушения здоровья   X X
  Указать группы инвалидности   X X
ИТОГО     Х

 

Таблица 9б

Участие в творческих мероприятиях и поступление в ПОУ и ОУВО данных категорий детей:

п/п

Категории детей, обучающихся

в ДШИ (ДМШ, ДХШ)

Наименования творческих мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) из данных категорий детей Количество участников Количество лауреатов Количество дипломантов Количество выпускников данных категорий детей, поступивших в ПОУ и ОУВО по профилю в 2018 году
1 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей          
2 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из детского дома          
3 Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации          
4 Дети группы риска          
5 Дети-мигранты          
6 Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья          

 

Таблица 10

3.1 Общее число педагогических работников образовательного учреждения (заполнить таблицы 11, 12) 15
3.2 Среднемесячная заработная плата педагогических работников за 2018 год 30  674
3.3 Среднемесячная заработная плата педагогических работников за 1 квартал 2019 года 30 790
3.4 Среднемесячная заработная плата руководящих работников за 2018 год 26 299
3.5 Среднемесячная заработная плата руководящих работников за 1 квартал 2019 года 26 367
3.6 Количество штатных педагогических работников 15
3.7 Количество совместителей 0
3.8 Количество педагогических работников с высшим образованием (из штатных работников) 7
3.9 Количество педагогических работников с высшим профильным образованием (из штатных работников) 7
3.10 Количество педагогических работников с высшим непрофильным образованием (из штатных работников): 5
3.10.1 из них имеют среднее профессиональное профильное образование 5
3.10.2 из них прошли профессиональную переподготовку 0
3.11 Количество педагогических работников со средним профессиональным образованием (из штатных работников) 8
3.12 Количество педагогических работников со средним профессиональным профильным образованием (из штатных работников) 8
3.13 Количество педагогических работников со средним профессиональным  непрофильным образованием (из штатных работников): 0
3.13.1 из них прошли профессиональную переподготовку 2
3.14 Количество педагогических работников, обучающихся очно/заочно в вузах (из штатных работников) очно –

заочно – 1

3.15 Количество педагогических работников до 30 лет (из штатных работников) 3
3.16 Количество педагогических работников от 30 до 50 лет (из штатных работников) 9
3.17 Количество педагогических работников от 50 до 60 лет (из штатных работников) 2
3.18 Количество педагогических работников от 60 до 65 лет (из штатных работников) 0
3.19 Количество педагогических работников в возрасте 65 лет и старше (из штатных работников) 1
3.20 Количество педагогических работников предпенсионного возраста (из штатных работников) 1
3.21 Количество педагогических работников пенсионного возраста (из штатных работников) 2
3.22 Количество педагогических работников со стажем работы до 3 лет (из штатных работников) 2
3.23 Количество педагогических работников со стажем работы от 3 до 5 лет (из штатных работников) 2
3.24 Количество педагогических работников со стажем работы от 5 до 10 лет (из штатных работников) 1
3.25 Количество педагогических работников со стажем работы от 10 до 25 лет (из штатных работников) 7
3.26 Количество педагогических работников со стажем работы от 25 до 30 лет (из штатных работников) 1
3.27 Количество педагогических работников  со стажем работы 30 лет и свыше (из штатных работников) 2
3.28 Количество педагогических работников  с высшей квалификационной категорией (из штатных работников) 0
3.29 Количество педагогических работников  с первой квалификационной категорией (из штатных работников) 4
3.30 Количество педагогических работников, аттестованных на соответствие должности (из штатных работников) 15
3.31 Количество педагогических работников, имеющих звание (из штатных работников) 0
3.32 Количество педагогических работников, имеющих ученую степень (из штатных работников) 0
3.33 Количество педагогических работников, являющихся членами творческих союзов (из штатных работников) 0
3.34 Количество педагогических работников, награжденных всего  
3.35 – в том числе: а) медалями и орденами  
3.36 б) Знаком Министерства культуры РФ «За достижения в культуре»  
3.37 в) Почетными грамотами РФ  
3.38 г) Почетными грамотами РБ  
3.39 д) Почетными грамотами Минкультуры РБ  
3.40 е) Почетными грамотами администрации города (района)  
3.41 Количество работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации в 2018 году (заполнить

таблицу 13)

4
3.42 Количество работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации за январь – май 2019 года 1
3.43 Количество педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку  в 2018 году 1
3.44 Количество педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку за январь – май 2019 года 1
3.45 Количество педагогических работников, посетивших научно-практические конференции, семинары, мастер-классы и т.д. в 2018 году 0
3.46 Количество педагогических работников, посетивших научно-практические конференции, семинары, мастер-классы и т.д. за январь – май 2019 года 0
3.47 Количество педагогических работников, принявших участие в конкурсных мероприятиях международного, всероссийского, республиканского и зонального уровней в 2018-2019 учебном году (заполнить таблицу 14) 0
3.48 Количество педагогических работников, занявших призовые места в конкурсных мероприятиях международного, всероссийского, республиканского и зонального уровней в 2018-2019 учебном году лауреаты –

дипломанты ‑

3.49 Количество молодых специалистов, прибывших по распределению в 2018 году 0
3.50 Количество молодых специалистов, прибывших по распределению за последние 3 года и работающих по настоящее время 0
3.51 Количество вакансий на новый 2019-2020 учебный год по образовательным программам (указать количество ставок по инструментам / предметам) Фортепиано-1

 

Таблица 11

По подпунктам 3.1, 3.6 – 3.40: Сведения о педагогических работниках

Ф.И.О.

(полностью) преподавателей, концертмейстеров, методистов

Должность, преподаваемый инструмент (предмет) Образование (среднее профессиональное, высшее, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА), образовательное учреждение, год окончания, специальность (инструмент), квалификация по диплому (указать все уровни образования каждого пед. работника) Обучаются очно/заочно в вузах (указать вуз и форму получения образования) Педагогический

стаж работы

(указать количество лет цифрой)

Возраст

(указать количество лет цифрой)

Категория,

год присвоения/ год аттестации на соотв. должности

Звание /награды/ ученая степень/ членство в творч. союзах и другое
до 3 лет от 3 до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 25 лет от 25 до 30 лет 30 лет и свыше до 30 лет от  30 до 50 лет от 50 до 60 лет от  60 до 65 лет 65 лет и старше предпенс. пенсион.
I. Штатные                                    
 

1.Абдрахманова Алина Альбертовна

преподаватель, изобразительное искусство ГАОУ СПО Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж, 2015г;

Изобразительное искусство и черчение;

 

  3           24                
2.Вагапов Ильгиз Валиевич преподаватель, думбыра, гитара Уфимское училище искусств,1997 г

Инструментальное исполнительство (башкирские народные инструменты)

Руководитель творческого коллектива, артист оркестра (ансамбля), аккомпаниатор, преподаватель по классу думбыры.

        22       41              
3.Валитова Гульфия Халиловна преподаватель, изобразительное искусство Башкирский государственный педагогический университет, 2004 г

Изобразительное искусство и черчение

Учитель изобразительного искусства и черчения

        15       38           2018г  
4.Галиева Люция Гайнулловна преподаватель, сольфеджио Уфимское училище искусств, 1983г;

Хоровое дирижирование

Дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе

Башкирский государственный университет, 2010г

Музыкальное образование

Учитель музыки

            35     58            
5.Даминева Фания Фасхитдиновна преподаватель, хореографическое искусство НОУ Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, 2007г

Народное художественное творчество;

Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель

        16       49           2018г  
6.Демидова Ляйсан Газинуровна преподаватель, баян Салаватский музыкальный колледж, 2010 г

Инструментальное исполнительство (баян)

Преподаватель игры на инструменте, концертмейстер, артист оркестра, ансамбля

      1         31              
7.Ильтинбаев Ильсур Ильдусович преподаватель, курай ГОУ СПО КиИ Салаватский музыкальный колледж, 2008г;

Инструментальное исполнительство ( курай)

Преподаватель игры на инструменте, концертмейстер, артист оркестра и ансамбля;

 

  2             31              
8.Исканьярова Гульфия Хайдаровна преподаватель, хореографическое искусство ГОУ СПО «Учалинское училище искусств и культуры», 2007г:

Социально- културная деятельность и народное художественное творчество»

Руководитель творческого коллектива, преподаватель;

Челябинская  государственная академия культуры и искусств»,2011г

Народное художественное творчество,

Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель.

        11       31              
9.Латыпов Равиль Шамилович преподаватель, изобразительное искусство ГБОУ СПО Уфимский педагогический колледж №2

Изобразительное искусство и черчение

Учитель изобразительного искусства и черчения

    4         28                
10.Нурлыбаева Зиля Гайнановна преподаватель хоровое пение, музыкальная литература ГБОУ СПОКиИ РБ Салаватский музыкальный колледж, 2014г;

Хоровое дирижирование;

Руководитель хора и творческого коллектива,преподаватель хоровых дисциплин,

артист хора и ансамбля

    4         29                
11.Сиразитдинова Людмила Геннадьевна преподаватель хоровое пение, сольфеджио Уфимское училище искусств, 1987г;

Хоровое дирижирование;

Руководитель самодеятельного хора, преподаватель музыки в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в ДМШ

ФГОУ ВПО «Башкирский государственный университет, 2014г;

Музыкальное образование;

Учитель музыки

          30       52            
12.Тукумбетова Гюзель Тагировна преподаватель хореографическое искусство Башкирский республиканский техникм культуры,1994г;

Организатор культурно просветительской работы;

Организатор культурно просветительской работы,руководитель Амодеятельного хореографического коллектива

Челябинский государственный педагогический университет, 2004г;

Народное художественное творчество

Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель

        21       44           2018г  
13.Устинов Андрей Владимирович преподаватель, духовые и ударные инструменты ГОУ СПОК иИ

Салаватский музыкальный колледж, 2009г;

Инструментальное исполнительство (труба)

Преподаватель игры на инструменте, артист оркестра, ансамбля

        13       36              
14.Ххаритонова Наталья Евгеньевна концертмейстер Салаватское музыкальное училище, 1972г;

Фортепиано;

Преподаватель детской музыкальной школы

                      67        
15.Хасанова Гульнур Дариковна преподаватель фортепиано ГОУ РБ Салаватское музыкальное училище,2002 г;

Инструментальное исполнительство(

Преподаватель игры на фортепиано, концертмейстер, артист ансамбля

 

        13       35           2015г  
Всего       2 2 1 7 1 2 3 9 2 0 1        
II. Совместители                                    
1.                                    
Всего                                    
ИТОГО       2 2 1 7 1 2 3 9 2 0 1        

 

Таблица 12

По подпункту 3.1: Сведения о количестве преподавателей по предметам

Преподаваемый инструмент (предмет) Количество преподавателей
Фортепиано 2
Баян 1
Аккордеон 1
Духовые и ударные 1
Курай 1
Думбыра 1
Гитара 1
Хоровые дисциплины 2
Музыкально-теоретические дисциплины 3
Изобразительное искусство 3
Хореографическое искусство 3

Таблица 13

По подпунктам 3.41 – 3.46: Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Наименования учреждений Количество педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации (с получением удостоверения)

 

Количество педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку (указать специальность (инструмент))

(с получением диплома)

Количество педагогических работников, посетивших научно-практические конференции, семинары, мастер-классы и т.д. Количество специалистов, прошедших обучение по профилактике наркомании и формированию у несовершеннолетних культуры здорового и безопасного образа жизни
в 2018 год за январь-май 2019 года в 2018 год за январь-май 2019 года в 2018 год за январь-май 2019 года
1. РУМЦ Минкультуры РБ 4   Х Х      
2. УГИИ им. З. Исмагилова   1 2 (гитара, музыкально теоретические дисциплины)        
3. Салаватский музыкальный колледж              
4.              
5.              
ИТОГО 4 1 2        

 

 

 

 

Таблица 14

По подпунктам 3.47 и 3.48: Итоги конкурсных мероприятий для преподавателей за 2018-2019 учебный год

Наименование конкурсного мероприятия преподавательского мастерства международного, всероссийского, республиканского и зонального уровней Количество участников Количество лауреатов Количество дипломантов
1        
2        
и т. д.        
ИТОГО        

 

  1. IV. Методическая и учебно-воспитательная работа (информацию данного раздела указывать только как текст, не в таблицах):

 

  1. Информация об авторских методиках, авторских, экспериментальных программах; экспериментальных площадках- авторская программа преподавателя класса «изобразительное искусство» Абдрахманвой А.А.;
  2. Информация о лучших открытых уроках, концертах классов и опыте преподавателя, заслуживающем внимания – открытые уроки преподавателей Абдрахмановой А.А. и Демидовой Л.Г.;
  3. Информация о проведении и участии в мероприятиях различного уровня (школы, района/города, республики) по следующим направлениям:

– духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей – участие в конкурсах, беседы с учашимися, родительские собрания;

– профилактика правонарушений несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних- родительские собрания по данной тематике;

– профилактика наркомании и других асоциальных явлений – конкурсы, беседы;

– мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни – конкурсы, беседы, концерты;

– мероприятия, посвященные юбилейным датам и другим направлениям – концерты.

 

  1. V. Материально-техническая база образовательного учреждения:

 

  1. Характеристика зданий, помещений

Таблица 15

№ п/п Адрес зданий (помещений) Вид управления (оперативное, аренда,  безвозмездное пользование) Здание школы (типовое*, приспособленное) Здание школы отдельно стоящее; школа расположена в зданиях других учреждений Характеристика здания и расположения в других зданиях образования, культуры, в жилых домах и других зданиях (указать) Сколько этажей занимает школа в других зданиях Наличие земельного участка (указать площадь) Требует капитального ремонта, аварийное Наличие Число учебных комнат Соответствие
концертного зала (указать площадь/ количество роялей) библиотеки (указать площадь) других помещений: фонотеки, видеотеки, видеозала и других (указать) СанПиН нормам пожарной безопасности
 
1. улКраснармейская,29 оперативное приспособленное отдельно стоящее 2-х этажное   да 85,5 кв.м. 19 да да
2. ул.Магадеева,42                     1 да да

*«типовое» указывается для типовых зданий ДМШ, ДШИ, ДХШ

 

Комментарии к таблице 15:

  1. Ремонт зданий – требуется капитальный ремонт здания.

Таблица 16

  Объем финансовых средств на ремонт в 2018 году, руб.

(с указанием вида работ)

Объем средств на ремонт, планируемый летом 2019 года, руб.

(с указанием вида работ)

Срок проверки готовности школы к началу нового учебного года
капитальный текущий капитальный текущий
за счет средств муниципального бюджета         23.08.2019г
за счет внебюджетных источников   8,5   10
ИТОГО

 

  8,5   10

 

  1. Наличие, приобретение и потребность технических средств и оборудования

Таблица 17

Наименование Наличие Приобретенные в 2018-2019 учебном году Потребность
единиц сумма

(в тыс. руб.)

единиц сумма (в тыс. руб.) единиц сумма (в тыс. руб.)
за счет средств муниципального бюджета за счет внебюджетных источников из муниципального бюджета из внебюджетных источников
Мебель 134 379 728       50   100
Транспортные средства                
Оборудование охранной сигнализации 13 91,2            
Специальное сценическое оборудование 5 40,6            
Профессиональная звукоусилительная и светотехническая аппаратура                
Компьютеры (ноутбуки) 5 75,8            
Принтеры 4 28,6            
Сканеры                
Копировальные устройства                
Видеокамеры 1 13 500            
Фотокамеры                
Проигрыватели CD, DVD 2 12            
Интерактивные доски                
Мультимедийное оборудование (перечислить)                
другие (указать)                

 

  1. Наличие, приобретение и потребность музыкальных инструментов

Таблица 18

Наименование Наличие Приобретенные в 2018-2019 уч. г. Потребность
единиц сумма (в тыс. руб.) единиц – всего единиц, приобретенных за счет субсидий из бюджета РБ сумма (в тыс.руб.) единиц сумма (в тыс.руб.)
за счет субсидий из бюджета РБ за счет

средств

муниципального

бюджета

за счет

внебюджетных

источников

из бюджета РБ из муниципального бюджета из внебюджетных источников
Музыкальные инструменты

всего

73  1 927,4           41 120    
из них:                      
концертные 1 Х                  
учебные 72 Х   1 349            
в том числе:                      
рояль                      
фортепиано 3 582,8   1 349            
цифровое фортепиано 4 87,9                  
синтезатор               1 60    
баян 7 223,8                  
гитара                      
аккордеон                      
Духовые и ударные инструменты 30 712                  
скрипка 8 28,7                  
думбыра 20 292,2                  
курай               40 60    

 

  1. VI. Информация о ДШИ (ДМШ, ДХШ) (обязательно для заполнения)

 

  1. Информация о мероприятиях по оптимизации и/или реорганизации ДШИ (ДМШ, ДХШ):

а) проведенные мероприятия по оптимизации в 2018-2019 учебном году – нет;

б) планируется ли объединение школы / реорганизация / присоединение / перевод в филиал и пр. в 2019-2020 учебном году –нет;

  1. Основные проблемы школы – капитальный ремонт школы, мебель, транспорт;
  2. Перспективы развития школы в 2019-2020 учебном году и последующие годы – Увеличение доли детей, участвующих в конкурсах..
  3. Виды социальной поддержки, оказываемой администрацией муниципального района (городского округа) преподавателям и молодым специалистам (указать в рамках каких целевых программ и/или постановлений оказываются данные виды социальной поддержки)ФЦП «Жилище»- обеспечение молодых семей, субсидии на погашение кредита при рождении ребенка.
  4. Общественная деятельность работников: количество депутатов администрации сельского поселения, депутатов администрации муниципального района (городского округа), депутатов Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, членов избиркомов и т.п- нет.
  5. Планируемые юбилеи в 2019-2020 учебном году – нет.
  6. Выводы по итогам работы в 2018-2019 учебном году- контингент учащихся увеличился, не смогли охватить все конкурсы в виду отсутствия транспорта.
  7. Предложения по проведению мероприятий республиканского уровня на базе своей школы (обобщение опыта работы школы, ведущих преподавателей, проведение научно-практических конференций, семинаров и др. с указанием тематики).
  8. Предложения по проведению обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (направление, интересующая тематика; какие темы/вопросы необходимо включить в программы обучения руководителей и педагогических работников).
  9. Предложения, пожелания в адрес РУМЦ Минкультуры РБ- Успехов и удачи!.

Поделиться:

Полезные ссылки